О компании Продукция и услуги|Новости|Вакансии|Контакты|АБС Электро



ДМС повышенной комфортности

Главная      Новости      ДМС повышенной комфортности

30.09.2008

Специалисты страховой компании договорятся о приеме врача и ответят на все ваши вопросы

В комнате ожидания можно посмотреть телевизор и почитать журналы

В сервисном центре есть кабинеты для приема врачей-специалистов

Комната ожидания в Городской клинической больнице

Комната ожидания в Центральной больнице

Страховая компания «Чувашия–Мед» преподнесла свой подарок ко Дню рождения «АБС Холдингс». Сотрудники предприятий в Чебоксарах - владельцы полисов добровольного медицинского страхования - получили возможность посещать врачей в комфортабельных сервисных центрах.

В начале года в «АБС Холдингс» стартовал новый социальный проект. Полторы тысячи сотрудников предприятий холдинга в Чебоксарах («АБС ЗЭиМ Автоматизация», ВНИИР, «АБС Русь») получили полисы добровольного медицинского страхования. Сотрудники, воспользовавшиеся услугами доверенных врачей, отметили высокое качество обслуживание и значительную экономию времени.

Совсем недавно страховая компания «Чувашия – Мед» открыла в больницах сервисные центры – изолированные от общего потока пациентов помещения с отдельным входом. Нововведение значительно упростит процедуру получения медицинской помощи. Раньше посетителям приходилось ждать приема в неуютных коридорах и ходить по этажам поликлиники в поисках нужных специалистов. Сейчас в каждом сервисном центре есть медицинский кабинет, предназначенный для терапевтического приема, а также отдельные кабинеты для приема врачей-специалистов.

В Центральной городской больнице оборудована комната ожидания, где посетители в спокойной обстановке могут посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы. В Городской клинической больнице для этих целей предназначен уютный холл.

Современный интерьер, мягкий свет, удобный диван выгодно отличают центры от привычных помещений городских больниц.

Кроме того, в сервисных центрах работают штатные специалисты страховой компании, выполняющие, в первую очередь, диспетчерские функции. Их задача – договориться с врачом о времени приема и сообщить эту информацию пациенту по телефону. При необходимости персонал сопровождает посетителей до нужного кабинета для прохождения диагностического исследования.

Открытие сервисных центров позволит сотрудникам обращаться в любое медицинское учреждений, обслуживающее «АБС Холдингс», независимо от того, к какому из них они были прикреплены ранее.

Вернуться назад