О компании Продукция и услуги|Новости|Вакансии|Контакты|АБС Электро



Лучший маркетолог работает в «АБС ЗЭиМ Автоматизация»

21.10.2009

Руководитель отдела маркетинга и развития «АБС ЗЭиМ Автоматизация» признана лучшим маркетологом 2009 года на вручении ежегодной арматурной награды «Арматурный Оскар – 2009» в рамках прошедшего 13-16 октября Международного Форума PCVEXPO.

Ежегодная награда «Арматурный Оскар» учреждена журналом "Трубопроводная арматура и оборудование" и Группой компаний “МЦ ТПА”. Вручается с 2006 года за выдающиеся достижения в арматуростроении.

Экспертная комиссия высоко оценила вклад маркетинговой службы «АБС ЗЭиМ Автоматизация» как структуры, внесшей значительный вклад в развитие маркетинга в арматурной отрасли. Ирина Друзина, представляющая службу предприятия, удостоена диплома «Маркетолог ТПА 2009» за проведение маркетинговых исследований по трубопроводной арматуре на промышленных предприятиях в 2006 – 2009 годах и подготовке серии статей «Дневник маркетолога» в разделе «Маркетинг, аналитика, прогноз». Следует отметить, что эта рубрика журнала ТПА традиционно пользовалась популярностью читателей, а ее автор получил в свой адрес немало откликов. «Дневник маркетолога» сделал «АБС ЗЭиМ Автоматизацию» своеобразной «законодательницей моды», существенно влияющей на тенденции развития арматурного рынка.

По признанию российских и зарубежных коллег работы И. Друзиной имеют практическую ценность. В своих статьях автор описал технологические процессы предприятий, которые используют приводы и арматуру, отразил проблемы эксплуатационщиков, дал свою оценку изменениям технологических требований, которые являются основной причиной изменения тенденций развития техники и отрасли арматуростроения.

Кроме того, в публикациях приведены исследования по востребованности продуктов, подготовленные в ходе изучения конкурентной ситуации на объектах. Результаты исследований получены в процессе непосредственного общения с инженерами, обслуживающими в эксплуатации приводы и арматуру, поставляемую АБС ЗЭиМ Автоматизация и рядом других производителей.  Такого рода работа помогает предприятию холдинга разрабатывать и выводить на рынок наиболее перспективные продукты, разработанные с учетом пожеланий заказчиков. Тесное знакомство с конечными объектами и условиями работы остальных участников рынка, безусловно, способствует укреплению статуса клиентоориентированного предприятия.

С 2006 года обладателями «Арматурных Оскаров» стало девять персон. В этом году в список претендентов попало более 15 руководителей и специалистов арматурных компаний из 4 стран. По итогам конкурса были выбраны обладатели двух статуэток: за создание нового современного производства стальных задвижек 30с41нж  всех исполнений для специального и общепромышленного применения, а также за создание полного технологического цикла производства шаровой стальной арматуры расширенного модельного ряда всех исполнений для специального и общепромышленного применения. Помимо «оскаров» жюри учредило три номинации, победители которых получили дипломы «Менеджера ТПА 2009», «Дебют ТПА 2009» и «Маркетолого ТПА 2009».

Подчеркнем, что достижение маркетинговой службы «АБС ЗЭиМ Автоматизация» стало продолжением профессиональных побед сотрудников «АБС Холдингс». Напомним, что в феврале этого года четыре специалиста предприятий холдинга – в том числе, руководитель департамента технического развития и разработки «АБС ЗЭиМ Автоматизация» Андрей Дарвин -  попали в список инженерной элиты России.

Вернуться назад